Ціну уточнюйте
Є в наявності
Доступні ціни

Знижки постійним клієнтам

Швидка доставка

Склади по всій Україні

100% гарантія

Всі наші товари сертифіковані

Структура:

1.    Жила — Многопроволочная, медная, круглой формы.

2.    Разделительный слой — допускается наложение полиэтилентерефталатной пленки по жилам проводов.

3.    Изоляция — из изоляционной резины.

4.    Разделительный слой — изолированные жилы сечением более 10 мм2, предназначенные для присоединения к подвижным токоприемникам, поверх изоляции имеют сепаратор из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой ленты или полиэтилентерефталатной пленки.

5.    Оболочка — из холодостойкого ПВХ пластиката.

 Применение:

Кабель используют для наружного и внутреннего соединения подвижного рельсового транспорта, троллейбусов и тепловозов на напряжение 660,1500,3000,4000В  переменного тока с частотой до 400Кц. Также возможно использование провода для монтажа при ограниченных перемещениях, фиксированного монтажа, присоединения к подвижным токоприемникам при воздействии смазочных масел и диз. топлива.

Характеристика:

Провод устойчивый к вибрациям, ударам, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием, к вертикальным колебаниям.  Предназначен для эксплуатации на открытом воздухе и внутри транспортного средства, в районах с умеренным и тропическим климатом. Стойкий  к динамическому воздействию пыли, воды, озона, выпадению инея. Эксплуатация в температурном режиме от -50°С до +60°С, не допускается воздействие прямых солнечных лучей. Не распространяют горение. Монтаж провода производится при температуре не менее -15 °С. Радиус изгиба при монтаже 3 диаметра, при эксплуатации не менее 5 диаметров. Длительно допустимая температура на жилах не менее +65°С.Срок службы при подключении к подвижным токоприемникам не менее 6 лет, для остальных не менее 12 лет.