Скидки постоянным клиентам
- Модель:ППСРВМ-00012
- 10
ППСРВМ 95.0 силовой кабель для подвижного состава
Структура:
1. Жила — Многопроволочная, медная, круглой формы.
2. Разделительный слой — допускается наложение полиэтилентерефталатной
пленки по жилам проводов.
3. Изоляция — из изоляционной резины.
4. Разделительный слой — изолированные жилы сечением более 10 мм2,
предназначенные для присоединения к подвижным токоприемникам, поверх
изоляции имеют сепаратор из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой
ленты или полиэтилентерефталатной пленки.
5. Оболочка — из холодостойкого ПВХ пластиката.
Применение:
Кабель используют для наружного и внутреннего соединения подвижного рельсового транспорта, троллейбусов и тепловозов на напряжение 660,1500,3000,4000В переменного тока с частотой до 400Кц. Также возможно использование провода для монтажа при ограниченных перемещениях, фиксированного монтажа, присоединения к подвижным токоприемникам при воздействии смазочных масел и диз. топлива.
Характеристика:
Провод ППСРВМ устойчивый к вибрациям, ударам, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием, к вертикальным колебаниям. Предназначен для эксплуатации на открытом воздухе и внутри транспортного средства, в районах с умеренным и тропическим климатом. Стойкий к динамическому воздействию пыли, воды, озона, выпадению инея. Эксплуатация в температурном режиме от -50°С до +60°С, не допускается воздействие прямых солнечных лучей. Не распространяют горение. Монтаж провода производится при температуре не менее -15 °С. Радиус изгиба при монтаже 3 диаметра, при эксплуатации не менее 5 диаметров. Длительно допустимая температура на жилах не менее +65°С.Срок службы при подключении к подвижным токоприемникам не менее 6 лет, для остальных не менее 12 лет.
|
660 В |
1500 В |
||
наружный диаметр |
масса |
наружный диаметр |
масса |
|
95.0 |
23.3 |
1189 |
24.2 |
1257 |
|
3000 В |
4000 В |
||
наружный диаметр |
масса |
наружный диаметр |
масса |
|
95.0 |
25.4 |
1324 |
27.0 |
1428 |